Компания производит возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
Если вы хотите обменять или вернуть товар на другой, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по почте chamomileshop.ck@gmail.com или по телефону +380 (93) 600-55-01 в течение 14 дней с момента получения заказа.
Мы с радостью поможем вам вернуть или обменять товар на другой, который вам больше подходит. Важно знать, что товар должен находиться в отличном состоянии и иметь все оригинальные этикетки и цельную упаковку.
Согласно закону "О защите прав потребителей", компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
В соответствии с действующим законодательством вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:
- заказанный вами товар подлежит возврату и обмену;
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен и т.п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и потребительские свойства.
Согласно постановлению Кабинета министров №172 от 19 марта 1994 г. по реализации отдельных положений закона Украины "О защите прав потребителей", не подлежат возврату:
- детские подгузники;
- предметы гигиены;
- одежда для новорожденных;
- товары для новорожденных (пелюшки, соски, бутылочки для кормления, поильники и т.д.);
- парфюмерно-косметические и товары в аэрозольной упаковке;
- постельное белье, полотенца, покрывала, пледы;
- зубные щетки
- и другое
С полным перечнем таких товаров вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.
Возвратить эти товары можно только из-за обнаружения брака или несоответствия заказа.
Всегда перед отправкой в другой город или курьером – весь товар проверяется на целостность упаковки и плотность крышки всех жидкостей. Магазин «Ромашка» разрешает возврат и замену товаров, отправленных в разные города Украины. При этом, согласно правилам, покупатель должен самостоятельно осуществить обратную пересылку товара службой доставки, такой как "Новая Почта". Для осуществления этой процедуры покупатель должен сначала связаться с продавцом и обсудить детали отправки, включая имя грузополучателя (представителя магазина). Если причиной возврата является ненадлежащее качество товара, магазин «Ромашка» несет расходы по обратной пересылке товара.
Совершить возврат можно:
- В отделении «Новая Почта»
1. Согласуйте реквизиты обратной отправки по телефону +380 (93) 600-55-01 или оставив запрос на e-mail chamomileshop.ck@gmail.com.
2. Упакуйте товар.
3. Оплатите обратную отправку.
4. Сообщите номер декларации по телефону +380 (93) 600-55-01 или по e-mail chamomileshop.ck@gmail.com.
5. Получите возврат оплаты в течение 14 дней, при сохранении потребительских свойств и товарного вида.
- В пункте самовывоза г. Одесса, пер. Светлый 13а – по предварительной договоренности.
Возвратить или обменять жидкий товар (жидкие порошки, гели) можно только если приобретенный товар покупатель еще не забрал из пункта выдачи Новой Почты (т.е. отказался от товара после осмотра в пункте выдачи), но товар по определенной причине не подошел покупателю. Если же приобретенный товар (кроме редких товаров) был надлежащего качества и покупатель забрал его из пункта выдачи Новой Почты, но товар по определенной причине не подошел покупателю в течение 14 дней с момента получения, то обратную отправку должен оплатить покупатель.